Успешный бизнес зависит от многих факторов, но прежде всего, от правильной организации учета на предприятии – как бухгалтерского, так и управленческого. А для этого нужны достоверные данные – без них у вас не будет складываться правильное видение ситуации, а значит,  и решения вы будете принимать рискованные. Для того, чтобы снизить влияние человеческого фактора, при учете прихода и расхода сырья,  отгрузки готовой продукции используется современное электронное оборудование. Один из его компонентов – это электронные железнодорожные весы.

Наша компания рада предложить Вам услуги по заказу и установке вагонного (железнодорожного) весового оборудования. Мы выполняем работы по строительству и монтажу разново вида и предназначения железнодорожных (вагонных) весов.

Электронное весовое оборудование используется для взвешивания различных грузов (жидких и сыпучих), также они получили самое широкое применение в сельском хозяйстве и пищевой промышленности (на зерновых элеваторах, сахарных заводах), в добывающих отраслях (для учета угля, песка, щебня и т.д.). Часто железнодорожные весы используют на крупных транспортных узлах: в портах, на грузовых станциях и таможне и т.д.

Сегодня такое оборудование интегрировано в электронные системы учета (также совместно используются ситемы автоматизированной идентификации и видеонаблюдения), что позволяет не только в кратчайшие сроки и высокой точностью измерить вес груза, но и оперативно внести информацию в базу данных и сократить до минимума человеческое участие в складских операциях.

Железнодорожные весы бывают разного назначения и, соответственно, они различаются конструкцией. На многих предприятиях можно увидеть механические весы, практически советского образца. Их часто называют рычажными – по типу механизма. Сегодня эти  весы не соответствуют многим требованиям, оставляет желать лучшего их точность. Кроме того, монтаж фундамента под железнодорожные весы такого типа – это очень трудоемкая процедура, занимает несколько недель, да и к тому же, достаточно дорогостоящая.

Такие весы не позволяют обслуживать большие грузопотоки, допускают только статичное взвешивание, а также точность и надежность их работы во многом определяются погодными условиями. Дело в том, что железнодорожные весы устанавливаются не в помещении, а на открытой местности. Поэтому, когда идет дождь, в полости весов может заливаться вода, что вредит работе рычагов. Аналогичная ситуация возникает зимой, поскольку в полости могут попадать снег и лед.

Основой конструкции современных железнодорожных (вагонных) весов являются тензометрические датчики. Не вдаваясь в технические подробности, следует сразу отметить, что такая конструкция имеет ряд преимуществ по сравнению с рычажными весами. Она позволяет осуществлять динамическое взвешивание, а это повышает скорость выполнения складских операций и как следствие – общее повышение производительности труда.

Железнодорожные (вагонные)  весы бывают: для поостного взвешивания или потележечного взвешивания.

Разделяют весовизмерительное оборудование на 2 типа по принципу взвешивания – статичный и динамический. Для каждого вида груза  есть свой оптимальный вариант. Но если необходимо взвесить груз, который по определению является дорогостоящим, а объем взвешивания большой, наилучшие результаты дает динамическое взвешивание, погрешность здесь составляет примерно 0,3-0,5 %. Для более точного взвешивания используются статические весы их погрешность составляет 0,1-0,2%

Однако этот способ требует применения исключительно железнодорожных (вагонных) весов с тензометрическими датчиками. Конструктивно стационарные железнодорожные весы представляют собой платформу, укрепленную на фундаменте.   Последний момент крайне важен. Фундамент под железнодорожные весы, вернее, его эксплуатационные характеристики во многом определяют качество работы всего оборудования.

Не следует думать, что установка фундамента под железнодорожные весы – дело простое и ограничивается созданием котлована и его заливкой. Здесь важно детальное изучение грунта, наличие рядом проложенного железнодорожного полотна,   особенностей каждой складской территории и многих других факторов. Самостоятельно найти нужную информацию очень непросто, в крайнем случае, вы сможете прочесть требования, предъявляемые к фундаменту, но не рекомендации, как им сделать так, чтобы конструкция им соответствовала.

Именно поэтому все строительно-монтажные работы должны выполнять только высоко квалифицированные специалисты компании "Мега Миалан"! – строительство фундаментов под электронное весовое оборудование сложный, высокоточный и ответственный процесс, в котором должно  быть привлечено по крайней мере не менее 2 высоко квалифицированных инжененеров-строителей! Необходимо уточнять тип грунта, рассчитывать нагрузку, разобрать и подвести железнодорожное полотно,  по которым будут заезжать и съезжать железнодорожные вагоны. А поскольку железнодорожные (вагонные) весы с тензометрическими датчиками это электронное оборудование, то необходимо подумать не только об их подключении к электросетям, но и об интеграции в в компьютерные сети. А для этого необходимо прокладывание различных коммуникаций, и очень важно выполнить качественный водоотвод (ливневая канализация).

 

Монтаж фундамента под железнодорожные (вагонные) весы – очень трудоемкая процедура, занимает несколько недель. Жёсткие требования по  точности допуска установки закладных деталей  под  датчики съёма  веса (электронные тензометрические датчики), а также предъявляемый высокий уровень технологии бетонных работ, армирования пространственного каркаса, гидроизоляции и подготовки основания  – неотъемлемая часть проведения «штатных» работ  по устройству фундамента  под автомобильные или железнодорожные весы.

Весоизмерительные компании, как правило,  в договорах на поставку весоизмерительного оборудования  тщательно прописывают ответственность Заказчика в той части, которая определяет, что гарантийное  обслуживание  весоизмерительного оборудования  предполагает  устройство фундамента (основания) только специализированной строительной организацией, имеющей допуски к указанным видам работ.

 Как правило, если работы по устройству фундамента под автомобильные или железнодорожные весы  выполнялись «хозспособом» с привлечением работников из стран СНГ или силами своих «местных»  специалистов, не имеющих навыков  в данной области и допусков к работам, то всё это приводит к плачевным результатам и отражается на точности  и долговечности работы весов!!!

 

Наша компания предлагает вам полный спект услуг по монтажу фундамента под электронные железнодорожные весы. Мы оснащены самым современным оборудованием, наш штат укомплектован профессионалами высочайшего уровня,  и мы рады предложить вам наш опыт, знания и гарантированное качество выполнения даже самых сложных работ!  Кроме того, мы являемся рекомендуемыми поставщиков этого оборудования.

Мы – лучшие, и вам предстоит самим убедиться в этом!

 

Ниже, частично приведены этапы строительства фундамента под железнодорожное весовое оборудование: